Возврат товара
Настоятельно рекомендуем Вам изучить товар на вопрос брака при курьере (или в отделении Почты России).
Поэтому, если товар не соответствует параметрам заказа, возвращайте заказ курьеру (возвращайте посылку), мы обязательно его заменим.
Претензии принимаются ТОЛЬКО в момент доставки.
После оплаты товар возврату или обмену не подлежит. Денежные средства не возвращаются.
ВНИМАНИЕ:
Ваши претензии и пожелания рассматриваются в течении 5-и рабочих дней, только в электронном виде!
Для изложения своей претензии или пожелания Вам необходимо направить своё письмо через форму обратной связи.
В письме должно быть указано:
- дата покупки;
- номер заказа;
- суть обращения;
- в случае обнаружения брака, приложите фотографию товара;
Каждая претензия рассматривается индивидуально.
Ответ Вы получите от менеджера магазина в течении 7-и дней.
PS в случае оформления замены, доставка оплачивается отдельно Клиентом.
Мы высоко ценим доверие каждого своего Клиента, поэтому стараемся сделать все для того, что бы покупка любого товара приносила Вам только положительные эмоции.
Желаем Вам приятных покупок в нашем магазине!